Информация
Поиск

Купить АКБ MSU LITHIUM IRON PHOSPHATE LFPX4L (88мм*112мм*68мм) (12,8V-64Wh-60-CA 5sec@RT)"СТАРТОВЫЙ" 12шт\ящик, TWH Тайвань

Производитель: TWH Тайвань
Код товара: 04149
Просмотров: 777

Цены для групп клиентов:

Розница: $0.00
Оптом: $22.00
Тест: $0.00

$35.00

  • Доступность: На складе


Информация
Наши преимущества

Наши преимущества

Большой выбор, доставка в день заказа

MSU, АКБ MSU LITHIUM IRON PHOSPHATE LFPX4L (88мм*112мм*68мм) (12,8V-64Wh-60-CA 5sec@RT)"СТАРТОВЫЙ" 12шт\ящик 04149  TWH Тайвань, 1 015.00 грн.,

Опт, розница, доставка из Одессы по всей Украине.

Сравнение:

Свинцово-кислотный АКБ\GEL АКБ – Срок службы: 3-5лет 300-400 циклов заряда

Литий-железофосфатный АКБ – Срок службы: 8-10лет 2000 циклов заряда

Как заряжать литий железо фосфатный аккумулятор?

Чтобы зарядить литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею, нужно подсоединить к ней подходящее зарядное устройство и подключить его к электросети 220 В. Индикатор на заряднике загорится красным светом. Когда батарея восполнит свой заряд (через 2–6 часов, в зависимости от модели), индикатор сменит цвет на зеленый

Где используют литий железо фосфатные аккумуляторы?

Применение литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей в составе систем оперативного постоянного тока на распределительных подстанциях и электростанциях

Каким напряжение заряда LiFePO4?

Номинальное напряжение LiFePo4 – 3,2-3,3В. Полностью заряженная LiFePo4 батарея – 3,6В, полностью разряженная – 3В. Срок годности таких батарей, как правило составляет – 2000 циклов согласно IEC стандарту или 5-7 лет со дня изготовления.

Какое должно напряжение для заряда LiFePO4?

Посмотреть общие характеристики аккумулятора

_x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009_ _x0009_
Максимальное напряжение зарядки, В14,6 ± 0,1
Поддерживающее напряжение, В13,8± 0,2
Стандартный зарядный ток, А60
Максимальный зарядный ток, А80
_x0009__x0009__x0009_

Стандартный разрядный ток, А

_x0009__x0009__x0009_

Что такое литий фосфат?

_x0009__x0009__x0009_

Image result

_x0009__x0009__x0009_

Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4, LFP) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

_x0009__x0009__x0009_

Как хранить LiFePO4?

_x0009__x0009__x0009_

Не нужно ничего принимать как должное. Если вы храните свои батареи LiFePO4 Golf Cart на открытом воздухе, где они могут контактировать с атмосферой, вы не сделаете своей батареи никакой пользы. Всегда рекомендуется хранить аккумулятор в местах с повышенной влажностью.

_x0009__x0009__x0009_

Какое напряжение у литиевых аккумуляторов?

_x0009__x0009__x0009_

Номинальное напряжение для литиевых аккумуляторов - это напряжение в средней точке разряда при 20-ти часовом разряде (см. график). У большинства аккумуляторов это напряжение составляет 3,6В или 3,7В. Существенной разницы между аккумуляторами с напряжением 3,6В и 3,7В при работе в большинстве устройств не наблюдается.

_x0009__x0009__x0009_

LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:

_x0009__x0009__x0009_
    _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях, но усложнить контроль оставшегося заряда аккумулятора.
  • _x0009__x0009__x0009_
_x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009__x0009_ _x0009__x0009__x0009_
 Внешние изображения
Выпускаемые промышленно вставки-проводники типоразмера АА (на снимке салатно-зелёные) для использования в паре с LiFePO4 аккумулятором типоразмера 14500 взамен двух элементов типоразмера АА. Нередко, при продаже, в комплект к аккумуляторам входят подобные вставки
_x0009__x0009__x0009_
    _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика. По этой же причине, возможно использование 3,2 В LiFePO4 аккумуляторов стандартного типоразмера 14500/10440 взамен пары гальванических элементов или аккумуляторов типоразмеров АА/ААА 1,5 В, для чего используется 1 LiFePO4 аккумулятор, а вместо второго элемента применяется аналогичных размеров вставка-проводник.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность), чем у LiCoO2.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель])
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Подвержены эффекту Пойкерта (Peukert's law; неспособность отдать полную ёмкость при больших токах разряда), как и другие химические источники тока. Однако, влияние эффекта Пойкерта на LiFePO4 аккумуляторы является минимальным, за счёт чего, ёмкость при разряде в определенный промежуток времени (при маркировке обозначаемая: C1, C5, C10, C20 и т.д.) меняется незначительно.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Морозоустойчивость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-B[3] производителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения.
  • _x0009__x0009__x0009__x0009_
  • Значительно понижается зарядный ток при отрицательной температуре элемента LiFePO4.
  • _x0009__x0009__x0009_
_x0009__x0009__x0009_

Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике (транспортировщики паллет, ричтраки, подборщики заказов, комплектовщики, штабелеры, вилочные электропогрузчики, буксировочные тягачи), поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях и электробусах.

_x0009__x0009__x0009_
_x0009__x0009__x0009_

80

_x0009__x0009__x0009_

 

_x0009__x0009__x0009_

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Замечания, пожелания

Сергей 23.05.2021

Не хватает разных компаний занимающихся доставкой.Одна Новая почта.Монополия, у покупателей нет выбо..

Денис 16.07.2020

Очень не хватает фотографий к товарам ..

Евгений. 30.10.2019

Сайт отличный!!! Есть очень много различных запчастей.оригинал и лицензироваые запчасти.продукция на..